Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.07.07 11:14. Заголовок: Пояса у женщин.
были не были? И какие.... Я думаю что, всё-таки, были. Вот миниатюры: 1. [URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a2f1558e203e4accac3e5df700766011] [/URL] если посмотреть под локоть, можно увидеть довольно широкий пояс. 2.А на этой миниатюре что-то вроде средневекового бюзгалтера(мабудь), или просто мода на высокую талию... 3. Здесь тоже пояс, но намного уже, чем на первой миниатюре
| |
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.07.07 11:25. Заголовок: Re:
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.07.07 12:16. Заголовок: Re:
Ага, неплохо. Вот не все тут подано корректно. Первая миниатюра - вполне может быть пояс, но какой? На последующих трех в упор поясов не вижу, причем не я один :) (эти миатюры многократно обсуждались ранее на разных форумах и поясов там не нашли). Девушка в коричневом шенсе с собачкой на руках - библия Мациевского, 13 век. Остальные относятся ко второй половине 12 века, ага. То есть, что мы имеем - со второй половины 12 века пояса то прослеживаются, да, это видно. Но из чего они? Ткань? Плетеные? Кожа? А для нашего 11 века ношение поясов возможно, да, но вот надо определиться, каких по виду/материалу, и насколько это ношение было распространено.
| |
|
|
| модератор
|
|
|
Отправлено: 16.07.07 12:34. Заголовок: Re:
Полностью согласен с Ри
| |
|
|
| модератор
|
|
|
Отправлено: 16.07.07 12:36. Заголовок: Re:
Катюх не путай складки ткани на предпоследних 2 миниатюрах. с поясами Я имею в веду изображение женщин с гобелена из Байе
| |
|
|
Отправлено: 17.07.07 15:56. Заголовок: Re:
Второй раз вижу двуцветный пояс... *задумалась*
| |
|
|
| модератор
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 06:49. Заголовок: Re:
Gwenn пишет: цитата: | Второй раз вижу двуцветный пояс |
| Гдн?
| |
|
|
Отправлено: 18.07.07 09:10. Заголовок: Re:
Первая миниатюра снизу + та, что в теме про шенс. Ты ещё сам внимание обращал на двуцветный пояс.
| |
|
|
| модератор
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 09:42. Заголовок: Re:
Все понял, спасибо, а на второй с низу может быть металлические накладки или украшение в виде камней - вышивки.
| |
|
|
| модератор
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 09:46. Заголовок: Re:
А два цвета, тем более таки как белый и синий, помойму хорошо указывают, что пояс из ткани. Сложно окрасить кожу в синий цвет, если белый мог быть не крашенная кожа, то синий заставляет меня задуматься на это вопрос.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 11:54. Заголовок: Re:
А вы не предполагаете ту возможность, что художник хотел показать игру света и тени? Это может быть обычный синий пояс.
| |
|
|
Отправлено: 18.07.07 11:55. Заголовок: Re:
Кстати, обратите внимание что пояса шириной приблизительно в 2-3 пальца
| |
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 12:08. Заголовок: Re:
Для игры света и тени белая полоса слишком широкая и практически не несёт в себе синего оттенка, если посмотреть на платье, то видно, что линии, которые обозначают сгибы на ткани слегка блёклые с красноватым оттенком и они намного тоньше чем белая часть пояса. Так что это скорее двуцветный пояс...........либо у художника руки из жопы.
| |
|
|
Отправлено: 18.07.07 12:15. Заголовок: Re:
Эль согласна. Если бы художник хотел показать игру света, он бы показал её как и на платье, где, между прочим, очень хорошо нарисованы тени. Однако, нужно заметить, что на платье есть такие же белые полосы, что и на поясе, по контрастности не уступающие друг другу.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 12:46. Заголовок: Re:
хьювальд пишет: цитата: | Все понял, спасибо, а на второй с низу может быть металлические накладки или украшение в виде камней - вышивки |
| Хэ, маловероятно, это крестьянка. И светотень тогда еще не была ходовым приемом для художников. Это пояс, всяко. И, скорее всего, матерчатый.
| |
|
|
Отправлено: 18.07.07 13:06. Заголовок: Re:
хьювальд пишет: цитата: | А два цвета, тем более таки как белый и синий, помойму хорошо указывают, что пояс из ткани. Сложно окрасить кожу в синий цвет, если белый мог быть не крашенная кожа, то синий заставляет меня задуматься на это вопрос. |
| Согласна. К тому же, странно было бы пришивать друг к другу 2 разных куска кожи, чтобы сделать пояс. Это было бы мегаэкзотично, наверное. Эль пишет: цитата: | либо у художника руки из жопы |
| По-моему, это касается всего изобразительного творчества того времени... :) Konrad пишет: цитата: | А вы не предполагаете ту возможность, что художник хотел показать игру света и тени? Это может быть обычный синий пояс. |
| Учитывая то, что игру света и тени показывают обычно на выпуклых предметах (таких, как складки, к примеру :)), можно сделать 2 предположения: либо это не игра света и тени, либо пояс выпуклый :) Выбирай :) По поводу миниатюры второй снизу: у меня возникла мысль, что это так изображены дырочки на поясе, для язычка пряжки... К тому же, там какая-то линия вертикальная есть. Может, сама пряжка?..
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 00:42. Заголовок: Re:
Заметьте, что на последней миниатюре художник изображает игру света и тени, что отчетливо видно на платье, так почему он не может изобразит это на поясе? К тому же миниатюры рисовали обычные монахи, писавшие летописи, причем некоторые были художниками не очень хорошими (качество прорисовки миниатюр оставляет желать лучшего). А Вы рассуждаете именно как художники. Тогда, исходя из ваших предположений, складки шенса на рукавах тоже нужно интерпретировать, как вставки из белой ткани или тесьмы, что абсолютно не приемлимо в данном случае.
| |
|
|
Отправлено: 19.07.07 00:53. Заголовок: Re:
Konrad перечитай сообщения Ancotir и Эль. Девушки, по-моему, отлично обрисовали отличия именно между этой белой полосой и полосами света на складках.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 01:11. Заголовок: Re:
Этьенская библия. Хорошо виден пояс, причем внушительной ширины.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 01:22. Заголовок: Re:
цитата: | Для игры света и тени белая полоса слишком широкая и практически не несёт в себе синего оттенка, если посмотреть на платье, то видно, что линии, которые обозначают сгибы на ткани слегка блёклые с красноватым оттенком и они намного тоньше чем белая часть пояса. Так что это скорее двуцветный пояс...........либо у художника руки из жопы. |
| Именно по тому, что полоска на поясе значительно толще линий, обозначающих складки ткани, и не наблюдается синеватого оттенка. Это, возможно, связоно: 1) С дифузией красок. Чем тоньше линия белого, тем быстрее происходит дифузия (т.е. смешивание) красок, в связи с чем возникает красноватый оттенок. 2) Если краска не успела высохнуть и на нее нанести вторичный слой краски другого цвета, произойдет смешивание цветов (в результате чего образовался оттенок). И кстати, белая линия не такая уж и широкая, если брать в сравнение световые пятна на рукавах.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 01:25. Заголовок: Re:
2 Gwenn: перичитай внимательно. Ancotir не исключает возможности игры света и тени. цитата: | Однако, нужно заметить, что на платье есть такие же белые полосы, что и на поясе, по контрастности не уступающие друг другу. |
|
| |
|
|
Отправлено: 19.07.07 01:41. Заголовок: Re:
Konrad, всё это хорошо, но только : 1) рисовали не акварельками. Ты сам сегодня темперу упоминал; как думаешь, если она делается из яиц, сильна ли там диффузия? 2) Если рассматривать целую миниатюру, то хорошо видно, что на поясе у мужчины, стоящего рядом, тоже есть белые полосы, и никакой там диффузии нет. Они очень правильные и чёткие. Короче, возьму на себя ответственность сделать вывод (впрочем, сделанный уже другими) и завершить эту бодягу: это двуцветный матерчатый пояс. Способ завязывания неизвестен.
| |
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 11:20. Заголовок: Re:
Konrad я не исключаю возможности, однако, сюдя по тому, как нарисовано платье, художник, пытаясь передать "игру цветов" на поясе, нарисовал бы его более профессионально! А там резкий переход от синего к белому! В то время, как на платье, сначала белый - затем от светлых оттенков красного до самого красного цвета.. !
| |
|
|
Отправлено: 19.07.07 11:22. Заголовок: Re:
Однако, даже если и так, нужно подумать - с чем связано такое "двухцветие" пояса!
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 12:42. Заголовок: Re:
В общем, есть лишь один способ узнать, кто из нас прав: Найдите паралельные источники (миниатюры, тексты), где упоминается о двухцветном поясе. Одна миниатюра - это не повод, что бы утверждать наверняка.
| |
|
|
Отправлено: 19.07.07 13:35. Заголовок: Re:
Почему одна? Я видела 2 миниатюры!!! Вы вообще посты читаете?
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 19:52. Заголовок: Re:
Я читаю, но как ни старался, в теме про шенс я не нашел миниатюры, на которой есть двухцветный пояс. Да и как ты сама писала: цитата: | Но только тут ещё под вопросом, можно ли на это ссылаться |
|
| |
|
|
Отправлено: 19.07.07 21:11. Заголовок: Re:
Вот тут двойной пояс. А вот это цитата: | Но только тут ещё под вопросом, можно ли на это ссылаться |
| я писала про ту миниатюру, что выше была. Там где три девицы под окном. :)
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.07.07 21:21. Заголовок: Re:
Я запутался.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 20.07.07 10:36. Заголовок: Re:
Gwenn, если ты имеешь ввиду девицу в белом шенсе, то там не видно никакого ДВУХЦВЕТНОГО пояса. Можно предположить, что там их 2. Один тоненький красный, другой широкий белый. Но на счет белого я бы еще поспорил... Мне кажется, что это не пояс вовсе.
| |
|
|
Отправлено: 20.07.07 12:39. Заголовок: Re:
Может быть красный пояс - аналогия того, что у меня на второй миниатюре сверху, а нижний, Konrad если это не пояс, то что? Резинка? =))))
| |
|
|
Отправлено: 20.07.07 12:43. Заголовок: Re:
Прочитала тему полностью, нашла на женщине ещё один пояс
| |
|
|
|
Отправлено: 20.07.07 14:07. Заголовок: Re:
Konrad пишет: цитата: | Gwenn, если ты имеешь ввиду девицу в белом шенсе, то там не видно никакого ДВУХЦВЕТНОГО пояса. Можно предположить, что там их 2 |
| Дело в том, что принципиально важно узнать не то, были ли цвета разными, а то, был ли двойной пояс. Я бы предположила, что на девице в белом шенсе один пояс, сшитый из двух деталей - верхней и нижней.
| |
|
|
Отправлено: 20.07.07 21:10. Заголовок: Re:
Эх! Покрупнее бы посмотреть!
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:54. Заголовок: Re:
Gwenn пишет: слушай.... может там вообще один пояс??? а блио стянуто, приблизительно как на этой миниатюре Это кстате вполне может быть.... з.ы. а на девушке рядом вообще нет пояса..... зато есть какие-то складки на ткани, если вглядеться в место между руками.... =)
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:55. Заголовок: Re:
и вообще как-то странно.... у одной пояс есть, у другой нет.... с чем связано имение пояса?
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 21:21. Заголовок: Re:
Ancotir пишет: цитата: | слушай.... может там вообще один пояс??? а блио стянуто, приблизительно как на этой миниатюре |
| Эээ... У девушки в белом? Неее, по-моему, это за уши притянуто. Ancotir пишет: цитата: | а на девушке рядом вообще нет пояса..... зато есть какие-то складки на ткани, если вглядеться в место между руками |
| Разговоры идут давно по поводу шнуровки на женских платьях. Вроде как, это вполне вероятно. Я собиралась делать такой вариант платья в далёком будущем, но пока что мне лень :) Надо порыться в старых тожефорумских обсуждениях, где-то там я вроде видела тему такую.
| |
|
|
Отправлено: 06.09.07 11:45. Заголовок: Re:
я почитала на счёт шнуровки.... Она была до талии и только у кормящих женщин.....
| |
|
|
Отправлено: 07.09.07 19:15. Заголовок: Re:
Ancotir, ЧТО ты почитала насчёт шнуровки? Я вот на днях почитала про эльфов и хоббитов, но это же не значит, что они есть? Я вот почитала предположение той же Руси, она считает, что (цитирую:) "Так как ни одного изображения шнуровки на спине на одежде XII века до нас не дошло, равно как и словесного её описания в литературе того времени, гипотеза о шнуровке не подтверждается. Однако, до нас дошли изображения блио со шнуровкой на левом боку. Также складки на лифе могут образовываться сами по себе, за счет облегающего кроя". Это всё по поводу этой вот моржовой кости. А по поводу дамы в коричневом (или жёлтом?), то это, опять-таки, кто? Вот не сильна я в узнавании личностей по средневековым картинкам :) Если это евангелие (а это евангелие - the Gospel of Judith of Flanders), то врядли это кормящая женщина...
| |
|
|
Отправлено: 24.09.07 11:46. Заголовок: Re:
женщина с ребёнком на гобелене из Байе. Отчётливо виден пояс!
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 21:29. Заголовок: Re:
Гм... Это прорисовка. На оригинале пояса не видать....
| |
|
|
Отправлено: 15.10.09 10:32. Заголовок: Рылась, рылась, и на..
Рылась, рылась, и нашла! В пользу тонких женских поясов и вообще поясов вот: The New Minster Liber Vitae 1031 England, ca. 1000–1020
| |
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:20. Заголовок: И, собственно, где? ..
И, собственно, где? Только на второй миниатюре можно предполагать наличие чего-то поддерживающего, некий микропояс. Но с уверенностью ховорить низзя ))
| |
|
|
Отправлено: 15.10.09 22:05. Заголовок: На первой ничего не ..
На первой ничего не видно. На второй если и был, то он накрыт складками и о его виде ничего сказать нельзя. Но если он там есть, то похоже что подол платья подоткнут под него. Кстати, я тут на мероприятии походила без своего тканевого пояса и ничего, временами даже удобнее чем с ним
| |
|
|
Отправлено: 24.12.09 21:15. Заголовок: http://www.tforum.in..
The Stuttgart Psalter. Saint Germain (France), 820-830.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 22:47. Заголовок: Ну вот это уже похож..
Ну вот это уже похоже на правду.. Рановато правда, 9 век, но все же...
| |
|
|
Отправлено: 25.12.09 09:04. Заголовок: Да. Получить бы всю ..
Да. Получить бы всю эту книгу. Похоже, что там тоже говориться об одежде во Франции. Попыталась прогуглить The Stuttgart Psalter, выскакивали только три-четыре основные сцены. Ищу дальше.
| |
|
|
Отправлено: 25.12.09 09:55. Заголовок: По моему даже восьмо..
По моему даже восьмой век.
| |
|
|
Отправлено: 25.12.09 12:44. Заголовок: При описании встреча..
При описании встречала много различных датировок, но 100% не раньше 800 года.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 17:43. Заголовок: Это Штутгартская пса..
Это Штутгартская псалтирь, IX век стопицот. Одно всремя я искал ее миниатюры, но нашел чуть-чуть.
| |
|
|
Отправлено: 29.12.09 11:54. Заголовок: Вот парочка источник..
Вот парочка источников на женский пояс на 13 век (чем богаты, тем и рады))) Незабвенная библия Мациевского: [URL=http://www.radikal.ru] [/URL] Женское надгробие, 13 век (регион и подробности к сожалению не знаю): [URL=http://www.radikal.ru] [/URL] Прорисовочка этого надгробия: [URL=http://www.radikal.ru] [/URL] И еще из Манесского кодекса (начало 14 века): [URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
| |
|
|
Отправлено: 29.12.09 11:57. Заголовок: Итого - вполне себе ..
Итого - вполне себе женский кожаный поясок, с пряжкой и накладками, хвостовиком, как и мужской. На 13 век. Экстраполируйте !)
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 29.12.09 19:28. Заголовок: Не-не, экстраполиров..
Не-не, экстраполировать надо аккуратно ))
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 10:03. Заголовок: Аккуратно то аккурат..
Аккуратно то аккуратно..)) С картинок девятого века значит можно экстраполировать на конец 11-го нач. 12-го веков, а с 13-го не-не?))) Вообще, одежда двенадцатого и тринадцатого веков оч. похожа, я сужу по изо источникам. А артефактов одежды на 13-й значительно больше. Так что экстраполировать с 13-го на 12-й по части одежды, я считаю, можно. А что касается женских ремней "мужского типа", с длинным хвостом, то они в изо источниках скорее исключение. На одно изображение пояса с хвостом приходится с десяток просто непонятных поясков. Возможно, пояса с накладками и хвостовиком полагалось носить лишь знатным дамам. Есть изображения, где одежда не подпоясана, причем изображения как мужчин, так и женщин. Возможно, не подпоясывали верхнюю одежду, верхнее платье.
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:21. Заголовок: Врят-ли верхнюю одеж..
Врят-ли верхнюю одежду совсем не подпоясывали. Если, веря твоему утверждению, "богатые" пояса носили знатные дамы, значит пояс мог быть отражением статуса человека. На Руси, например, так и было. Подпоясывались чем попало, но главное - хоть чем-то, если не было нормального пояса.
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:33. Заголовок: Я ж говорю, есть изо..
Я ж говорю, есть изображения, где верхняя одежда не подпоясана. Есть и где подпоясана. Видимо, носили и так и так.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 14:43. Заголовок: Дагор пишет: ккурат..
Дагор пишет: цитата: | ккуратно то аккуратно..)) С картинок девятого века значит можно экстраполировать на конец 11-го нач. 12-го веков, а с 13-го не-не?))) Вообще, одежда двенадцатого и тринадцатого веков оч. похожа, я сужу по изо источникам. А артефактов одежды на 13-й значительно больше. Так что экстраполировать с 13-го на 12-й по части одежды, я считаю, можно. |
| Ну тут как смотреть. Я вот придерживаюсь взгляда, что экстраполяция из прошлого в будущее более адекватна, чем наоборот. Ибо использование архаичных элементов или архаичная мода - это еще куда ни шло. А кто поручится, что 13-вечные элементы не будут слишком футуристичными для 11 века? Приведу более грубый пример, пусть меня запинают потом )). Вот в годы Великой Отечественной использование винтовки Мосина конца 19 века - это норма, несмотря на некоторую архаичность. Мы же не имеем права экстраполировать на ВОВ использовавшийся в 1950-70-х гг. АК-47..... Хотя по временным рамкам - очень близко...
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 16:47. Заголовок: Ричард пишет: Приве..
Ричард пишет: цитата: | Приведу более грубый пример, пусть меня запинают потом )). |
| Не, ну такой вот пример (чувствуется влияние исторического образования и ...страйкбола))) тут не применим. Вооружение - отдельный разговор. Экстрополяция из позднего периода в ранний частей доспехов (например, наручей, нагрудников и др.) и оружия конечно недопустима. Но, я считаю, что отдельные элементы и детали экстраполировать можно. Приведу пример. Нет археологии на раннюю бригантину конца 13 века, есть лишь косвенные источники. Т.е. недостаточно информации по деталям для реконструкции. Но есть находки бригантин из-под Визбю 1361 года, некоторые из них очень похожи на искомые 13-ти вечные. Экстраполируем - имеющиеся детали найденных бригантин (по точному количеству и форме пластин, креплениям, отверстиям под заклепку и т.д.) переносим на более раннюю вещь. Это мне кажется оправданной экстраполяцией. Но мы говорили об одежде. Ричард пишет: цитата: | Я вот придерживаюсь взгляда, что экстраполяция из прошлого в будущее более адекватна, чем наоборот. |
| Это правильно, согласен. Вопрос только, насколько архаичные элементы можно экстраполировать. Ричард пишет: цитата: | А кто поручится, что 13-вечные элементы не будут слишком футуристичными для 11 века? |
| Письменное поручительство какого нибудь Клима тебя бы удовлетворило?)))))) Насчет одежды: изобразительные источники показывают, что в 12 и 13 веках во многом схожий покрой одежды. Конечно, в зависимости от региона есть различные отличия, детали. Как правило, чем "моложе" период, тем больше сохранилолсь источников, в первую очередь археологии. Почему нельзя использовать выкройки с арх. находки, например, брэ или котты 13 века, для реконструкции костюма 12 века (при отсутствии подобных находок, датируемых 12-м веком), если изо источниками 12 и 13 века подтверждается сходство этих элементов костюма? Я полагаю, это допустимо. А насчет женского пояса для вашего периода.. Обосновано ли экстраполировать с картинок, что я повесил? Это большой вопрос....)))))))
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 20:44. Заголовок: Да, так сравнивать ..
Да, так сравнивать средние века и 20 век ну никак нельзя. Какими бешеными темпами н-т прогресс шел в 20 веке- за 50 лет чуть ли не от первого автоматического огнестрела до самолетов с атомной бомбой, или в наши средние века- триста лет кроме кольчуги с мечом ничего не было и не придумывали.. С начала 14 века вооружение стало быстро развиваться, а до того, судя по имеющимся у нас источникам, развивалось по нашим меркам оч медленно.
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 23:20. Заголовок: Я в данном случае с ..
Я в данном случае с Ричардом согласна, тут экстраполировать если и можно, то очень-очень осторожно. Про темпы изменения моды: в том-то вся и фига, что с 13 века поперли такие быстрые и кардинальные изменения, что врядли какие-то сравнения можно проводить между 13 и 11 веками; там и покрой изменился, и аксессуары поменялись - это можно по головным уборам хорошо проследить. По поводу широких поясов у женщин как-то мы с Ричардом уже пытались разобраться, искали миниатюры, даже находили что-то, на 12 век вроде. Я точно помню, что тогда все пришли к выводу, что такие пояса вполне возможны, но так как ни у кого из дам руки не дошли сделать себе новый матерый пояс, вся эта тема тактично подзамялась, как и пошив женских брэ ))))) ЗЫ: Кстати, мы уже достаточно наэкстраполировали из 12 века :) Там вполне хватает изображений женской одежды, и многие из них по прорисовке намного лучше нашего любимого коврика, поэтому лучше заняться поиском этих изображений, чем пытаться обосновать нужность экстраполяции из 13 века.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 31.12.09 19:37. Заголовок: Дагор пишет: Письме..
Дагор пишет: цитата: | Письменное поручительство какого нибудь Клима тебя бы удовлетворило?)))))) Насчет одежды: изобразительные источники показывают, что в 12 и 13 веках во многом схожий покрой одежды. Конечно, в зависимости от региона есть различные отличия, детали. Как правило, чем "моложе" период, тем больше сохранилолсь источников, в первую очередь археологии. Почему нельзя использовать выкройки с арх. находки, например, брэ или котты 13 века, для реконструкции костюма 12 века (при отсутствии подобных находок, датируемых 12-м веком), если изо источниками 12 и 13 века подтверждается сходство этих элементов костюма? Я полагаю, это допустимо. |
| Не ,поручительство Клизмия мене не хватит )) Я то насчет одежды согласен, сам к таким выводам еще давно пришел. Но речь то о поясах, т.е. о деталях... а детали, в отличие от общего покроя, имеют свойство меняться. Как вот головные уборы, действительно... Впрочем, ладушки, нас же интересовал вопрос о поясах в 11 веке? Ответ мы получили )) В 9 веке были, в 13 были.. значит и посерединке влепим )) P.S. Ну хватит ужо попрекать меня страйкболом, подумаешь, пару раз пострелял...
| |
|
|
Отправлено: 08.01.10 10:28. Заголовок: Ричард пишет: Ну хв..
Ричард пишет: Ну хватит ужо попрекать меня страйкболом, подумаешь, пару раз пострелял.. Так держать Дик Это они от зависти Кстати Дагор мы и в страйке стараемся придерживаться исторической достоверности.
| |
|
|
Отправлено: 26.02.10 15:43. Заголовок: Без поясов и просто ..
Без поясов и просто женские изображения начало 12-го века, церковь http://www.art-roman.net/mozac/mozac.htm 11-13 век (как шло строительство) 11-12 века http://www.art-roman.net/vouvant/vouvant.htm http://www.art-roman.net/rucqueville/rucqueville.htm 11 век http://www.art-roman.net/brinay/brinay.htm мешки))))
| |
|
|
Отправлено: 26.02.10 16:32. Заголовок: English 1125-1150 D..
English 1125-1150 Detail of Crucifixion
| |
|
|
Отправлено: 26.02.10 16:36. Заголовок: Большие изображения ..
Большие изображения http://pics.livejournal.com/jillwheezul/pic/000aaxqt http://pics.livejournal.com/jillwheezul/pic/000a1744 http://pics.livejournal.com/jillwheezul/pic/000a4fdq - German 1046 Emperor Konrad II and Empress Gisela (Цветное) http://pics.livejournal.com/jillwheezul/pic/000ap8kt - ????
| |
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:25. Заголовок: В копилку. Из той же..
В копилку. Из той же базилики св. Климента фреска "Месса св. Климента" офтоп: опять эти мешковатые платья :(
| |
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|